Где разместить рекламу в Солнечногорске? Цены на рекламу в газете.
Эффективная реклама в Солнечногорске
Даже при большой популярности интернет-ресурсов, газеты есть и будут. Это актуальный источник сведений о товарах и услугах. В то время как в интернете много ложной информации. Также реклама в газете пользуется популярностью. Например, бизнесмены США тратят на рекламу в печатных СМИ 40 % от всех вложений в маркетинг. Это легко объяснить большим количеством преимуществ и маленьким количеством недостатков.
Плюсы рекламы в газете:
- Низкая стоимость. Разместить рекламу в газете дешевле, чем в других СМИ. Только на радио 1 секунда рекламы стоит от 10 рублей.
- При минимальных затратах вы получите большой охват. Газеты читают многочисленные группы населения. А если выбрать издание с лидирующими позициями, то вам обеспечен максимальный охват.
- Высокая степень доверия. К примеру, 42 % аудитории выбирают газеты и только 26% верят телевидению. Многие покупают газету, что бы изучить объявления и выбрать фирму, по оказанию услуг.
- Срабатывает сразу после выхода. Уже на следующий день выхода в тираж, готовьтесь принимать заявки.
- У читателя есть время на обдумывание рекламы, она всегда на виду и её можно перечитывать много раз.
Недостатки рекламы в газете:
- Большое количество конкурентов и других объявлений. Чтобы выделится, нужно продумать макет рекламы.
- Важно выбрать издание, которое читают ваши потенциальные клиенты. Так рекламе о маникюре не будет иметь успех в газете для дачников.
Далее напрашивается вопрос, как увеличить эффективность рекламы в газете?
- Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания читателей, подайте рекламу в виде информационной или познавательной статьи. К интересному и полезному материалу отношение более лояльное, чем к прямой рекламе.
- Хорошо продумайте заголовок или слоган. Его роль привлечь внимание читателя и кратко отобразить суть. Объявление и тексты со скучными заголовками меньше читают.
- Не усложняйте текст. Большое количество шрифтов снижает его читабельность. Вот пара шрифтов, которые ее увеличивают: Tahoma, Georgia, Times Now Roman, Verdena.
- Изображение на макете рекламы разместите слева, а текст – внизу и справа. Так мозг лучше воспринимает информацию.
- Яркий дизайн, но не переусердствуйте. Помните про чувство стиля. Кричащее «оригинальное» рекламное объявление воспримут хуже, чем простой и информативным текст.
- Разместить рекламу в газете за несколько недель до пика продаж.
- Не используйте клише. Например, «индивидуальный подход», «низкие цены». Они не побуждают читателя ли обратиться за услугой. Больше конкретики.
- Постарайтесь ответить на основные вопросы потребителей, показать сильные стороны. Почему выгодней обратиться к вам?
Теперь осталось определиться с газетой для максимального охвата, как говорилось выше.
Рассмотрим для рекламы в Солнечногорске наше рекламно-информационное издание «Инфопартнер».
Оно расходится в самом Солнечногорске и его районе. Газета состоит из восьми полос, из них 1-я, 4-я, 5-я и 8-я – цветные. Выходит по пятницам. Тираж составляет 30 тысяч экземпляров. Цена рекламного объявления до 30 символов – 30 рублей. У нас самые актуальные объявления о услугах, бизнесе, событиях и новостях города Солнечногорска и его региона.
Как разместить рекламу в газете «Инфопартнер»?
Мы принимаем заявки на размещение рекламы по всем видам связи. Выберите удобный для вас способ:
- В офисе по адресу: Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Банковская, дом 15, подъезд 5, этаж 2-й, офис 237.
- Телефон редакции: 8-916-521-29-73
- E-mail: redaktor_gazeta@mail.ru
- Группа в ВК: //vk.com/redionpc